ОБО МНЕ

Я, воспитатель Филитович О.А., работаю в ГУО «Детский-сад № 14 г. Слонима». В должности воспитателя дошкольного образования работаю с 2009 года, имею высшее педагогическое образование (закончила Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, по специальности педагог).
    Воспитательно-образовательная работа дошкольников строится в соответствии с  кодексом Республики Беларусь, Положением об учреждении дошкольного образования, учебной образовательной программой дошкольного образования. Перспективное планирование осуществляется в соответствии с «Учебной образовательной программой дошкольного образования».
    Обладаю необходимыми личностными качествами, такими как: профессиональной направленностью, эмпатией, педагогическим тактом, педагогической зоркостью, педагогическим оптимизмом, культурой профессионального общения, педагогической рефлексией. Это все помогает мне понять и прочувствовать каждого ребенка. Не скупиться на внимание, доброе слово, ласку, теплоту, сердечность, способность понимать  внутренний  мир воспитанников и вовремя приходить на помощь.
    В своей работе создаю условия для успешного воспитания каждого ребенка, ориентируясь на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы. А так же с учетом уровня общего и индивидуального развития детей. Обеспечиваю охрану жизни и укреплению здоровья. Забота об укреплении здоровья (физического и психического) – залог правильного воспитания детей, поэтому на каждом занятии не допускаю переутомления, провожу физкультурные минутки, двигательные перерывы, зрительные и пальчиковые гимнастики. Также регулярно проверяю состояние построек на участке детского сада, игрового оборудования, соответствие мебели росту детей. Соблюдаю режим дня.
    Для лучшего овладения знаниями и умениями использую методы и приемы, направленные на повышение познавательной, эмоциональной, двигательной  и  другой активности. Выбор метода обучения зависит от цели и содержания предстоящего занятия. Использую практические, наглядные, словесные и игровые методы. А также приемы, такие как: показ способов действий, показ образца, внезапное появление объектов, игрушек и выполнение игровых действий, загадывание загадок, создание игровых ситуаций, указания, вопросы к детям, пояснение, объяснение, педагогическая оценка и другие.
    Моя педагогическая деятельность построена на систематическом взаимодействии с сотрудниками и специалистами детского сада, регулярном обмене педагогическим опытом и совместном проведении плановых и внеплановых мероприятий.
    Веду активную работу с родителями. Использую различные формы сотрудничества с семьями, такие как: посещение семьи ребенка в начале и в конце учебного года; беседы; консультации. Ежеквартально провожу родительские собрания с полезными и интересными консультациями для родителей с целью  воспитания общей культуры детей и создания эмоционально-благоприятного климата, как в дошкольном учреждении, так и дома. Удалось привлечь родителей к воспитательному процессу, сделать их активными участниками и помощниками в создании образовательной среды.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога